Вопрос ответ

Почему в своем профиле можно указывать только номер мобильного телефона?

На номер, который Вы укажете  в профиле будут поступать смс-уведомления 

- с подтверждением при регистрации 

- с данными покупателя и информацией о заказе при резервировании товара покупателем

- о поступлении сообщений в чате «продавец-покупатель» (после резервирования товара) 

Могу ли я изменить номер телефона в профиле?

Да,  при условии, что это номер мобильного телефона.

Как создать объявление?

Кликните на вкладку «Продать товар»,  заполните форму

Я зарегистрировался, создал объявление, но оно не появилось на сайте. Почему?

Проверьте, отправили ли Вы объявление на модерацию. Для этого зайдите в  свой Личный Кабинет в раздел «Мои объявления» - «Неактивные объявления», нажмите на кнопку «Действия» напротив конкретной позиции, затем нажмите кнопку «На модерацию» (если объявлений несколько,  то отметьте нужные и используйте опцию «Действие с отмеченными». Не забудьте нажать кнопку «Применить»)

Что происходит с товаром, когда цена достигла резервного значения?

Все объявления  активны на сайте до тех пор,  пока товар не купят или пока Вы сами не деактивируете объявление 

Почему номер моего телефона не отражен в объявлениях?

Мы заботимся о безопасности и комфорте наших клиентов и предоставляем Ваш телефон только на самом деле заинтересованным покупателям.  Как только покупатель зарезервирует товар, и он и Вы получите смс-оповещение и информационное письмо с данными продавцапокупателя и описанием заказа. Также появится возможность общаться в чате в поле заказа

Могу ли я редактировать свои активные объявления?

Вы можете редактировать объявления в разделе «Мои объявления» - «Активные объявления», напротив конкретной позиции необходимо нажать кнопку «Действия» :

Редактировать- в любой момент Вы можете отредактировать свое объявление

Деактивировать- Вы можете убрать объявление с сайта, но оно останется в Вашем Личном Кабинете

Товар продан- после продажи товара пометьте объявление

Удалить- Вы всегда можете удалить объявление, если считаете нужным

 

или же отметить несколько объявлений и в появившемся меню «Действие с отмеченными» выбрать нужную опцию:

Деактивировать- Вы можете убрать объявление с сайта, но оно останется в Вашем Личном Кабинете

Снять резерв– Вы можете снять резерв с товара, если покупатель его не купил.

Товар продан- после продажи товара пометьте объявление

Товар не продан– снимите пометку, если она была поставлена ошибочно

Изменить категорию – Вы можете перенести товар в другой раздел каталога

Удалить- Вы всегда можете удалить объявление, если считаете нужным

Затем нажмите кнопку «Применить»

Как мне удалить активное объявление?

Вы можете удалить активное объявление в Личном Кабинете в разделе «Мои объявления» - «Активные объявления» . Для этого напротив конкретной позиции необходимо нажать кнопку «Действия» - «Деактивировать». Объявление уйдет в раздел «Неактивные объявления», напротив конкретной позиции необходимо нажать кнопку «Действия» - «Удалить»

Или же можно выбрать  несколько объявлений и проделать все те же действия, но через появляющееся меню «Действие с отмеченными»(не забудьте нажать кнопку «Применить») 

Потенциальный покупатель зарезервировал товар, но, к сожалению, мы не сошлись в условиях. Как мне снять "резерв" этого покупателя?

Если сделка не состоялась, то Вы  можете снять резерв со своего объявления,  отредактировав его в своем Личном Кабинете в разделе «Мои объявления» -«Активные объявления».  Для этого напротив конкретной позиции необходимо нажать кнопку «Действия» - «Снять резерв».

Или же можно выбрать  несколько объявлений и проделать все те же действия, но через появляющееся меню «Действие с отмеченными»(не забудьте нажать кнопку «Применить»)

Могу ли я изменить цену в своем активном объявлении?

Да, Вы можете это сделать в  Личном Кабинете в разделе «Мои объявления»- «Активные объявления», напротив конкретной позиции необходимо нажать кнопку «Действия» - «Редактировать».

На некоторых объявлениях в левом нижнем углу стоит знак – красный колокольчик. Что это значит?

Часто бывает так, что  покупатель готов купить товар за определенную цену, но не готов отслеживать уровень цен ежедневно. Поэтому у  нас существует система оповещения покупателя о достижении определенной цены:

нажав на кнопку «Уведомить о достижении цены» и заполнив форму, покупатель отправит запрос, и когда цена достигнет желаемого уровня, он получит уведомление по e-mail. С момента отправки запроса на объявлении появляется  красный колокольчик. При наведении на него курсора будет видно сколько человек ждут снижения цены.

Принимает ли Sliv участие в совершении сделки между покупателем и продавцом?

Нет. Sliv.ru – это интернет-площадка для размещения объявлений.  После резервирования товара покупателем, продавец и покупатель получают возможность общаться напрямую.

У меня много товара для продажи, можно автоматизировать выкладку на сайт?

Да, мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами  и  готовы помогать им.  У  нас есть опция автоматической заливки товара на сайт (бесплатно). Вы можете выбрать любой из трех вариантов, все они находятся в Вашем Личном Кабинете в разделе Массовая Загрузка Объявлений:

1)    Загрузка из файла  Excel

2)    Загрузка из файла YML.

3)    Загрузка с Авито.

 

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами:

Моб. +7 (915) 033 8998

Email: kosova@sliv.ru

Косова Мария 

Ваш сайт бесплатный? Почему? Наверное тут есть какие-то «подводные камни»?

Sliv.ru – это абсолютно бесплатный ресурс, все честно и прозрачно! Мы не берем комиссию за услуги, не вмешиваемся в торговые отношения «продавец-покупатель».  Нашей целью является создание уникальной узкоспециализированной торговой интернет-площадки  на российском рынке. Мы хотим, чтобы  как можно больше людей смогли выгодно и быстро купить и продать свой товар. У нашего проекта есть инвесторы и можем позволить себе не взимать плату с наших клиентов. 

Если у вас остались вопросы позвоните или напишите нам: 

Моб. +7 (915) 033 8998

Email: kosova@sliv.ru

Косова Мария 

Нужно ли мне регистрироваться на сайте для просмотра и заказа товаров?

Нет, не нужно. При резервировании товара  учетная запись покупателя создается автоматически

Как долго товар хранится в корзине?

Товар сохраняется в корзине покупателя, пока открыт браузер.

Почему я не вижу номера телефона продавца в объявлениях?

Мы заботимся о безопасности и комфорте наших клиентов и предоставляем телефон продавца только на самом деле заинтересованным покупателям.  Как только Вы зарезервируете товар за собой,  и Вы,  и продавец получите смс-оповещение и информационное письмо с данными продавцапокупателя и описанием заказа. Также появится возможность общаться в чате в поле заказа

Принимает ли Sliv участие в совершении сделки между покупателем и продавцом?

Нет. Sliv.ru – это интернет-площадка для размещения объявлений.  После резервирования товара  покупатель и продавец  получают возможность общаться напрямую.